Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик.
Автор: marquis Claude Faustus
Бета/Гамма: ~Предрассветная Тень~
Фандом: VOCALOID
Название: Madness of Duke Venomania
Пейринг: Гакупо/Кайто
Рейтинг: R
Размер: миди
Жанр: angst, pwp
Предупреждение: ООС, POV Гакупо
Дисклаймер: персонажи принадлежат своим создателям, трава и фантазия - мне
Размещение: с разрешением - пожалуйста, без разрешения - столовым серебром в ухо
От автора: «Venomania» съела автору мозг, и на этой почве был извращено ОТП. И да, автор так же вдохновился этим артом
читать дальше«Пробита грудь отравленным кинжалом,
И в том же самом месте я упал.
И с кровью смешан пот, что скоро каплею пурпурною стекает...
Мое разбито заклинанье, все девушки пришли в сознанье и быстро убегают из дворца.
Последняя лишь на секунду обернулась,
Она была моей подругой детства ... Подожди!
Я не успел сказать, что лишь одну тебя всегда любил…»
- Стоп! – голос звукооператора в наушниках прозвучал слишком громко, неприятно резанув слух после плавной ритмичности музыки. Недовольно поморщившись, я повернул голову в сторону продюсера, отметив, что он чем-то озадачен и, пожалуй, даже расстроен.
- Гакупо, плохо! Концовку слил напрочь, - конечно, ему легко говорить. А встал бы он сам на мое место… - Не слышу отчаяния в голосе в последних строчках! Ты же смертельно ранен, а твоя возлюбленная убегает, снова оставляя тебя одного, жалкого и растоптанного... Давай по новой.
- Я устал. На сегодня, пожалуй, все, – еще один прогон я бы просто не выдержал. Либо охрип, либо убил бы кого-нибудь. Того же продюсера, например.
- Okay! – его манера вставлять в разговор эти глупые американские словечки в очередной раз заставила скрипнуть зубами, добавляя к усталости еще и раздражение. Неужели в японском так мало слов для передачи чувств и эмоций, что ему так нравится прибегать к помощи иностранных?! - Тогда завтра тебя ждет удвоенная работа. И порепетируй над последним куплетом. В остальном у тебя полный порядок.
- Хорошо. До завтра.
***
Я вышел из кабинета звукозаписи и направился по коридору к лифту, хотя с удовольствием предпочел бы удалиться в сторону выхода. Но тут уж ничего не поделаешь: и студия звукозаписи, и помещения, предназначенные для съемок клипов, и квартиры, где живем мы, представители популярнейшего во всем мире музыкального концерна «VOCALOID», находятся в одном здании.
Когда я впервые увидел этот огромный и помпезный небоскреб с позолоченными литыми буквами «VOCALOIDHOUSE» над козырьком, долго не мог поверить в то, что стал членом этой музыкальной элиты. И все никак не мог налюбоваться на внутреннее убранство холла, на дорогую мебель, что находилась как в студиях, так и в квартирах, на шикарные и редкие гобелены и портреты, что висели на стенах и радовали мой взгляд. Я ведь как-никак эстет... Но теперь все эти картины, дорогой интерьер, позолота, литые буквы, да и само здание наводили на меня непередаваемую тоску, а порой даже и еле сдерживаемую злость.
Погруженный в эти угнетающие мысли, я зашел в лифт. До моей квартиры всего пять этажей вверх, но мне казалось, что я еду в бесконечность, а время просто замерло в какой-то незамеченный мною момент и не собиралось идти дальше. Даже и не знаю, радоваться ли тому факту, что на проверку это уже отдаленно знакомое ощущение вновь оказалось лишь иллюзией моего сознания… Ведь если все так же, как и всегда, выходит, что я сам потерялся во времени.
Створки лифта, наконец-то, открылись и, переступив порог, я оказался в очередном коридоре. Иногда мне начинает казаться, что это чертово строение вообще состоит из одних только коридоров. Проклятый лабиринт, выбраться из которого практически невозможно… Словно в тумане, отрешившись на время от окружающего меня мира, я дошел до двери своей квартиры, где ярко-фиолетовыми буквами красовалась надпись «KAMUI GAKUPO», и, провернув пару раз ключ в замке, открыл ее. Я дома.
Наконец-то, тишина и покой. Однако едва я успел переступить порог и с облегчением услышать глухой щелчок закрывшейся за спиной двери, как безмолвие моего жилища разрушил пронзительно-мерзкий звонок домашнего телефона. При столь резком контрасте мои барабанные перепонки чуть не лопнули от этой адской трели. А свои наушники я, к сожалению, по рассеянности оставил в студии.
Снова звонок, другой, третий…
- Да иду я уже, иду! – я слишком резко, наверное, снял трубку с базы, потому как ни в чем неповинный провод едва не лопнул, предупредительно потянув за собой корпус аппарата. - Гакупо, слушаю, – однако при всем недовольстве ситуацией мой голос по-прежнему остался ровным и спокойным.
- Это Кайто. Наконец-то я до тебя дозвонился. Где был?
- В кабинете звукозаписи. Работал над новой песней.
- Отлично, я как раз насчет нее и звоню.
- Я слушаю. И да, Кайто, умоляю… сними микрофон, я с трудом понимаю, что ты говоришь, – мой собеседник на другом конце линии лишь тихо рассмеялся и, как ни в чем не бывало, продолжил:
- Прости, привычка. Постоянно забываю его снять, – из-за этого злосчастного микрофона его голос все время напоминает мне заезженную пластинку. А ведь на самом деле у него прекрасный тенор, мягкий и обволакивающий, словно легкий теплый поток воздуха. Не зря же его коронный жанр – романтическая лирика, незамысловатая, но до краев наполненная чувствами, настолько, что все до последнего слова дышит искренностью и реалистичностью. Чувства… то, чего моей песне как раз и не хватает.
- Так что там насчет моей новой песни? Ты ведь из-за нее позвонил, верно?
- Именно. Завтра мы приступаем к очередным съемкам клипа, только уже в костюмах. Твой костюм у меня.
- Хорошо, я сейчас зайду, заберу.
- Подожди. Еще мне позвонил продюсер и сказал, чтобы мы отрепетировали сцену с ранением. Как раз и костюмы примерим и наш совместный эпизод отработаем. Согласен?
- Даже если не согласен, у меня что, есть выбор? – иронично усмехнувшись и пару секунд послушав, как смеется в ответ мой собеседник, я коротко бросил:
- Дверь открой, я уже выхожу, - и, завершив разговор небрежным возвращением трубки на базу, с тихим вздохом покинул свою квартиру.
***
- Знаешь, а костюм эдакого европейского лорда тебе идет больше, нежели твое обыденное кимоно.
- Кимоно мне ближе.
На самом деле, доля правды в словах Кайто определенно была. Эти накрахмаленные манжеты и пышное жабо смотрелись действительно красиво. Да и сюртук мне тоже был к лицу, особенно в сочетании с моими волосами. В таком виде я, и правда, стал похож на злодея-распутника. Оставалось лишь до конца вжиться в роль на съемках…
- Черт, в этом платье слишком много юбок! Я запутался: какую нужно вниз, а какую – наверх? Ты не поможешь, Гакупо?
Обреченно вздохнув, я направился к противоположной стене комнаты, где за большой ширмой переодевался Кайто.
- Нужно попросить костюмеров, чтобы они пронумеровали тебе каждую юбку. Тогда ты не будешь путаться, – заглянув за деревянную перегородку, я увидел своего напарника: раскрасневшегося от прилагаемых усилий к облачению в платье, слегка взъерошенного и с высоко задранной пышной юбкой, из-под которой виднелась пара стройных, пожалуй, даже слишком стройных для мужчины ног. Не знаю, где именно меня переклинило, но в какой-то момент я отстраненно понял, что почему-то не могу оторвать от них взгляд.
- Гакупо, хватит на меня пялиться, лучше подержи юбку, а я постараюсь этот чертов «каркас» на себя натянуть! – голос Кайто прозвучал слегка раздраженно, хоть и по-прежнему мягко, на миг мне даже показалось, что я уловил в нем нотки беспомощности.
Я медленно скользнул взглядом вверх, от внезапно захвативших все мое внимание ног к плоской груди, скрытой под плотным жестким корсетом, а затем еще выше, к воротнику, в разрезе которого моему блуждающему взору открывалась изящная шея. Только сейчас я совершенно неожиданно вдруг в полной мере осознал, насколько красив мой партнер по музыкальному цеху. И, несмотря на абсолютную неуместность в существующих обстоятельствах, эта мысль безраздельно завладела всем моим сознанием. Но это странное чувство даже близко не было похоже на влюбленность. В конце концов, мужчинами я не интересуюсь… Хотя и женщинами тоже не особо. Я в последнее время вообще перестал кем-либо и чем-либо интересоваться. Может быть, поэтому моя прекрасная прежде музыка теперь стала такой безжизненной и словно бы фальшивой?...
В любом случае, как интимный партнер Кайто меня никогда не привлекал. Но сейчас, в этот самый момент в моей голове существовала только одна навязчивая мысль: если я не коснусь своими губами нежной кожи на этой великолепней шее, я просто сойду с ума!
Не отдавая себе отчета в своих действиях и даже на мгновение не задумавшись о последствиях, я резким и грубым движением прижал Кайто к стене, придавливая его своим телом и не давая возможности вывернуться из моих рук.
- Камуи, ты что творишь?! – синие волосы в беспорядке разметались по чуть взмокшему лбу, а в глазах застыло непонимание, удивление и едва различимо промелькнул страх.
- Не знаю, – по крайней мере, ответ был честный. Я действительно не понимал, что со мной происходит.
Если всего пару мгновений назад я хотел лишь коснуться его шеи губами, то теперь я ясно чувствовал, что этого мне будет явно мало. Без колебаний, без малейшей попытки остановить это безумие, я впился зубами в тонкую светлую кожу, пытаясь прокусить ее до крови. Откуда во мне поднялась такая жестокость страсти, я не знал… Словно из темной, неизведанной глубины души показалась, наконец, самая низменная сторона моей сущности, жаждущая без промедления заполучить в свою безраздельную власть то, что ей приглянулось. Я слышал, как вскрикнул мальчишка от боли, но ни мое сердце, ни поглощенный наваждением разум не дрогнули… Прости, Кайто.
Я не подготавливал ни себя, ни его. Я просто задрал эту дурацкую юбку как можно выше и, рывком развернув его лицом к стене, резко вошел в такое желанное и трепещущее от страха в моих руках тело. Я чувствовал его дрожь, видел струйки крови, стекающие по бедрам, слышал сдавленные крики и всхлипы, но все равно продолжал. Я просто не мог остановиться… В момент, когда все закончилось, на место застлавшей все мое сознание дикой беспощадной страсти пришла оглушающая пустота, медленным скованным движением я вышел из Кайто и, невидящим взором без каких-либо эмоций, уставился на кровоподтеки и синяки, оставленные моими руками на светлой коже ягодиц. Мой разум напрочь отказывался воспринимать действительность…
Только после неслабого удара в челюсть, я, наконец, пришел в себя и в полной мере осознал, что натворил. От резкой боли в разбитых в кровь губах из глаз невольно брызнули слезы. Но все это меркло под волной нахлынувших эмоций и неистовым стуком сердца в груди.
- Ублюдок! Ты хоть понимаешь, что сейчас сделал?! – не дожидаясь ответа, Кайто рванулся прочь от меня, прочь из квартиры. Его, между прочим, квартиры.
Ощутив непонятное, но невыносимо горькое отчаяние, я бросился за ним, пытаясь остановить. Но стоило мне ухватить пальцами подол его глупого наряда, как на меня обрушился новый удар, на это раз в солнечное сплетение. Дыхание перехватило, от боли на мгновение потемнело в глазах, в груди нещадно защемило. Как подкошенный, я упал на паркет, пачкая его своей кровью с губ и судорожно царапая полированную поверхность ногтями. Но из последних сил я все же вытянул правую руку вперед, в бездумной попытке снова зацепиться за подол его платья.
- Подожди!
Кайто на миг обернулся в мою сторону, замерев в дверном проёме. Но я не увидел в синих глазах ничего, кроме ненависти и презрения…
И прежде, чем мое сознание поглотила темнота, он ушел, оставил меня одного…
***
«Пробита грудь отравленным кинжалом,
И в том же самом месте я упал.
И с кровью смешан пот, что скоро каплею пурпурною стекает...
Мое разбито заклинанье, все девушки пришли в сознанье и быстро убегают из дворца.
Последняя лишь на секунду обернулась,
Она была моей подругой детства .... Подожди!
Я не успел сказать, что лишь одну тебя всегда любил…»
Сцену ранения отравленным кинжалом режиссер и продюсер единогласно признали самой лучшей во всем клипе. Сказали, что настолько натурально сыграть практически невозможно, но, впрочем, для нас, профессионалов, ничего невозможного нет. Теперь этой песне пророчат огромную популярность.
Ах, да… на этот раз я спел последний куплет как положено. С чувством.
Бета/Гамма: ~Предрассветная Тень~
Фандом: VOCALOID
Название: Madness of Duke Venomania
Пейринг: Гакупо/Кайто
Рейтинг: R
Размер: миди
Жанр: angst, pwp
Предупреждение: ООС, POV Гакупо
Дисклаймер: персонажи принадлежат своим создателям, трава и фантазия - мне
Размещение: с разрешением - пожалуйста, без разрешения - столовым серебром в ухо
От автора: «Venomania» съела автору мозг, и на этой почве был извращено ОТП. И да, автор так же вдохновился этим артом
читать дальше«Пробита грудь отравленным кинжалом,
И в том же самом месте я упал.
И с кровью смешан пот, что скоро каплею пурпурною стекает...
Мое разбито заклинанье, все девушки пришли в сознанье и быстро убегают из дворца.
Последняя лишь на секунду обернулась,
Она была моей подругой детства ... Подожди!
Я не успел сказать, что лишь одну тебя всегда любил…»
- Стоп! – голос звукооператора в наушниках прозвучал слишком громко, неприятно резанув слух после плавной ритмичности музыки. Недовольно поморщившись, я повернул голову в сторону продюсера, отметив, что он чем-то озадачен и, пожалуй, даже расстроен.
- Гакупо, плохо! Концовку слил напрочь, - конечно, ему легко говорить. А встал бы он сам на мое место… - Не слышу отчаяния в голосе в последних строчках! Ты же смертельно ранен, а твоя возлюбленная убегает, снова оставляя тебя одного, жалкого и растоптанного... Давай по новой.
- Я устал. На сегодня, пожалуй, все, – еще один прогон я бы просто не выдержал. Либо охрип, либо убил бы кого-нибудь. Того же продюсера, например.
- Okay! – его манера вставлять в разговор эти глупые американские словечки в очередной раз заставила скрипнуть зубами, добавляя к усталости еще и раздражение. Неужели в японском так мало слов для передачи чувств и эмоций, что ему так нравится прибегать к помощи иностранных?! - Тогда завтра тебя ждет удвоенная работа. И порепетируй над последним куплетом. В остальном у тебя полный порядок.
- Хорошо. До завтра.
***
Я вышел из кабинета звукозаписи и направился по коридору к лифту, хотя с удовольствием предпочел бы удалиться в сторону выхода. Но тут уж ничего не поделаешь: и студия звукозаписи, и помещения, предназначенные для съемок клипов, и квартиры, где живем мы, представители популярнейшего во всем мире музыкального концерна «VOCALOID», находятся в одном здании.
Когда я впервые увидел этот огромный и помпезный небоскреб с позолоченными литыми буквами «VOCALOIDHOUSE» над козырьком, долго не мог поверить в то, что стал членом этой музыкальной элиты. И все никак не мог налюбоваться на внутреннее убранство холла, на дорогую мебель, что находилась как в студиях, так и в квартирах, на шикарные и редкие гобелены и портреты, что висели на стенах и радовали мой взгляд. Я ведь как-никак эстет... Но теперь все эти картины, дорогой интерьер, позолота, литые буквы, да и само здание наводили на меня непередаваемую тоску, а порой даже и еле сдерживаемую злость.
Погруженный в эти угнетающие мысли, я зашел в лифт. До моей квартиры всего пять этажей вверх, но мне казалось, что я еду в бесконечность, а время просто замерло в какой-то незамеченный мною момент и не собиралось идти дальше. Даже и не знаю, радоваться ли тому факту, что на проверку это уже отдаленно знакомое ощущение вновь оказалось лишь иллюзией моего сознания… Ведь если все так же, как и всегда, выходит, что я сам потерялся во времени.
Створки лифта, наконец-то, открылись и, переступив порог, я оказался в очередном коридоре. Иногда мне начинает казаться, что это чертово строение вообще состоит из одних только коридоров. Проклятый лабиринт, выбраться из которого практически невозможно… Словно в тумане, отрешившись на время от окружающего меня мира, я дошел до двери своей квартиры, где ярко-фиолетовыми буквами красовалась надпись «KAMUI GAKUPO», и, провернув пару раз ключ в замке, открыл ее. Я дома.
Наконец-то, тишина и покой. Однако едва я успел переступить порог и с облегчением услышать глухой щелчок закрывшейся за спиной двери, как безмолвие моего жилища разрушил пронзительно-мерзкий звонок домашнего телефона. При столь резком контрасте мои барабанные перепонки чуть не лопнули от этой адской трели. А свои наушники я, к сожалению, по рассеянности оставил в студии.
Снова звонок, другой, третий…
- Да иду я уже, иду! – я слишком резко, наверное, снял трубку с базы, потому как ни в чем неповинный провод едва не лопнул, предупредительно потянув за собой корпус аппарата. - Гакупо, слушаю, – однако при всем недовольстве ситуацией мой голос по-прежнему остался ровным и спокойным.
- Это Кайто. Наконец-то я до тебя дозвонился. Где был?
- В кабинете звукозаписи. Работал над новой песней.
- Отлично, я как раз насчет нее и звоню.
- Я слушаю. И да, Кайто, умоляю… сними микрофон, я с трудом понимаю, что ты говоришь, – мой собеседник на другом конце линии лишь тихо рассмеялся и, как ни в чем не бывало, продолжил:
- Прости, привычка. Постоянно забываю его снять, – из-за этого злосчастного микрофона его голос все время напоминает мне заезженную пластинку. А ведь на самом деле у него прекрасный тенор, мягкий и обволакивающий, словно легкий теплый поток воздуха. Не зря же его коронный жанр – романтическая лирика, незамысловатая, но до краев наполненная чувствами, настолько, что все до последнего слова дышит искренностью и реалистичностью. Чувства… то, чего моей песне как раз и не хватает.
- Так что там насчет моей новой песни? Ты ведь из-за нее позвонил, верно?
- Именно. Завтра мы приступаем к очередным съемкам клипа, только уже в костюмах. Твой костюм у меня.
- Хорошо, я сейчас зайду, заберу.
- Подожди. Еще мне позвонил продюсер и сказал, чтобы мы отрепетировали сцену с ранением. Как раз и костюмы примерим и наш совместный эпизод отработаем. Согласен?
- Даже если не согласен, у меня что, есть выбор? – иронично усмехнувшись и пару секунд послушав, как смеется в ответ мой собеседник, я коротко бросил:
- Дверь открой, я уже выхожу, - и, завершив разговор небрежным возвращением трубки на базу, с тихим вздохом покинул свою квартиру.
***
- Знаешь, а костюм эдакого европейского лорда тебе идет больше, нежели твое обыденное кимоно.
- Кимоно мне ближе.
На самом деле, доля правды в словах Кайто определенно была. Эти накрахмаленные манжеты и пышное жабо смотрелись действительно красиво. Да и сюртук мне тоже был к лицу, особенно в сочетании с моими волосами. В таком виде я, и правда, стал похож на злодея-распутника. Оставалось лишь до конца вжиться в роль на съемках…
- Черт, в этом платье слишком много юбок! Я запутался: какую нужно вниз, а какую – наверх? Ты не поможешь, Гакупо?
Обреченно вздохнув, я направился к противоположной стене комнаты, где за большой ширмой переодевался Кайто.
- Нужно попросить костюмеров, чтобы они пронумеровали тебе каждую юбку. Тогда ты не будешь путаться, – заглянув за деревянную перегородку, я увидел своего напарника: раскрасневшегося от прилагаемых усилий к облачению в платье, слегка взъерошенного и с высоко задранной пышной юбкой, из-под которой виднелась пара стройных, пожалуй, даже слишком стройных для мужчины ног. Не знаю, где именно меня переклинило, но в какой-то момент я отстраненно понял, что почему-то не могу оторвать от них взгляд.
- Гакупо, хватит на меня пялиться, лучше подержи юбку, а я постараюсь этот чертов «каркас» на себя натянуть! – голос Кайто прозвучал слегка раздраженно, хоть и по-прежнему мягко, на миг мне даже показалось, что я уловил в нем нотки беспомощности.
Я медленно скользнул взглядом вверх, от внезапно захвативших все мое внимание ног к плоской груди, скрытой под плотным жестким корсетом, а затем еще выше, к воротнику, в разрезе которого моему блуждающему взору открывалась изящная шея. Только сейчас я совершенно неожиданно вдруг в полной мере осознал, насколько красив мой партнер по музыкальному цеху. И, несмотря на абсолютную неуместность в существующих обстоятельствах, эта мысль безраздельно завладела всем моим сознанием. Но это странное чувство даже близко не было похоже на влюбленность. В конце концов, мужчинами я не интересуюсь… Хотя и женщинами тоже не особо. Я в последнее время вообще перестал кем-либо и чем-либо интересоваться. Может быть, поэтому моя прекрасная прежде музыка теперь стала такой безжизненной и словно бы фальшивой?...
В любом случае, как интимный партнер Кайто меня никогда не привлекал. Но сейчас, в этот самый момент в моей голове существовала только одна навязчивая мысль: если я не коснусь своими губами нежной кожи на этой великолепней шее, я просто сойду с ума!
Не отдавая себе отчета в своих действиях и даже на мгновение не задумавшись о последствиях, я резким и грубым движением прижал Кайто к стене, придавливая его своим телом и не давая возможности вывернуться из моих рук.
- Камуи, ты что творишь?! – синие волосы в беспорядке разметались по чуть взмокшему лбу, а в глазах застыло непонимание, удивление и едва различимо промелькнул страх.
- Не знаю, – по крайней мере, ответ был честный. Я действительно не понимал, что со мной происходит.
Если всего пару мгновений назад я хотел лишь коснуться его шеи губами, то теперь я ясно чувствовал, что этого мне будет явно мало. Без колебаний, без малейшей попытки остановить это безумие, я впился зубами в тонкую светлую кожу, пытаясь прокусить ее до крови. Откуда во мне поднялась такая жестокость страсти, я не знал… Словно из темной, неизведанной глубины души показалась, наконец, самая низменная сторона моей сущности, жаждущая без промедления заполучить в свою безраздельную власть то, что ей приглянулось. Я слышал, как вскрикнул мальчишка от боли, но ни мое сердце, ни поглощенный наваждением разум не дрогнули… Прости, Кайто.
Я не подготавливал ни себя, ни его. Я просто задрал эту дурацкую юбку как можно выше и, рывком развернув его лицом к стене, резко вошел в такое желанное и трепещущее от страха в моих руках тело. Я чувствовал его дрожь, видел струйки крови, стекающие по бедрам, слышал сдавленные крики и всхлипы, но все равно продолжал. Я просто не мог остановиться… В момент, когда все закончилось, на место застлавшей все мое сознание дикой беспощадной страсти пришла оглушающая пустота, медленным скованным движением я вышел из Кайто и, невидящим взором без каких-либо эмоций, уставился на кровоподтеки и синяки, оставленные моими руками на светлой коже ягодиц. Мой разум напрочь отказывался воспринимать действительность…
Только после неслабого удара в челюсть, я, наконец, пришел в себя и в полной мере осознал, что натворил. От резкой боли в разбитых в кровь губах из глаз невольно брызнули слезы. Но все это меркло под волной нахлынувших эмоций и неистовым стуком сердца в груди.
- Ублюдок! Ты хоть понимаешь, что сейчас сделал?! – не дожидаясь ответа, Кайто рванулся прочь от меня, прочь из квартиры. Его, между прочим, квартиры.
Ощутив непонятное, но невыносимо горькое отчаяние, я бросился за ним, пытаясь остановить. Но стоило мне ухватить пальцами подол его глупого наряда, как на меня обрушился новый удар, на это раз в солнечное сплетение. Дыхание перехватило, от боли на мгновение потемнело в глазах, в груди нещадно защемило. Как подкошенный, я упал на паркет, пачкая его своей кровью с губ и судорожно царапая полированную поверхность ногтями. Но из последних сил я все же вытянул правую руку вперед, в бездумной попытке снова зацепиться за подол его платья.
- Подожди!
Кайто на миг обернулся в мою сторону, замерев в дверном проёме. Но я не увидел в синих глазах ничего, кроме ненависти и презрения…
И прежде, чем мое сознание поглотила темнота, он ушел, оставил меня одного…
***
«Пробита грудь отравленным кинжалом,
И в том же самом месте я упал.
И с кровью смешан пот, что скоро каплею пурпурною стекает...
Мое разбито заклинанье, все девушки пришли в сознанье и быстро убегают из дворца.
Последняя лишь на секунду обернулась,
Она была моей подругой детства .... Подожди!
Я не успел сказать, что лишь одну тебя всегда любил…»
Сцену ранения отравленным кинжалом режиссер и продюсер единогласно признали самой лучшей во всем клипе. Сказали, что настолько натурально сыграть практически невозможно, но, впрочем, для нас, профессионалов, ничего невозможного нет. Теперь этой песне пророчат огромную популярность.
Ах, да… на этот раз я спел последний куплет как положено. С чувством.