Автор: .claude faustusФандом: Katekyo Hitman Reborn!
Название: Слабости
Пейринг: 6927 (Mukuro/Tsuna)
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance
Размер: зарисовка
Дисклаймер: персонажи - Амано Акире, трава и фантазия - мне
Размещение: с разрешения - пожалуйста, без - столовым серебром в ухо
От автора: писалось на
артЧитать дальшеМукуро всегда полагал, что у него нет слабостей. Откуда им взяться у человека, который играет в жестокие игры с самим разумом?! Будь то свой или чужой. Он способен ввергнуть в пучину сумасшествия и отчаянияя одним движением пальца, одним взглядом, одним словом. Воистину страшное создание. Нелепая шутка природы. Проклятие тех, кому не повезло с ним познакомится. Ему нравится играть с подсознанием, медленно и с холодной расчетливостью разрушать человека изнутри. Словно обезумевший художник, он раз за разом наносит удары, как будто мазки кистью на холсте, создавая из нелепых фигур шедевр. И нанося заключительный штрих для своей картины, он всегда улыбается. Краешками токих и почти бескровных губ, которые, в купе с садистским блеском в разноцветных глазах, создают поистине жуткое, пробирающее до мозга костей, лицо настоящего чудовища.
Мукуро был твердо уверен, что у него нет слабостей. Пока не появился ОН. Рыжие взлохмаченные волосы, огромные карие глаза и хрупкое юношеское тело, на плечи которого была взвалена огромная ответственность. Савада Тсунаеши. Маленький паршивец со своим идиотским чувством справедливости. Десятый босс Вонголы с огромной силой, спрятанной в этом тщедушном тельце. Он был идеальным сосудом для души иллюзиониста. С такой силой легко можно было бы истребить всю мафию, приплюсовав ко всему прочему способности самого Рокудо. Но тут-то будущий Хранитель Тумана и столкнулся с большой, для себя, проблемой: помимо физических данных, Савада обладает еще одной способностью, перед которой не смог устоять даже Мукуро - обояние. Эта сила связала иллюзиониста по рукам и ногам и никогда уже не отпускала.
***
Прошло десять лет. Мукуро практически неслышно ступал по давно уже изученной до последнего камешка лесной тропке. Ночной ветер касался мраморной кожи, приятно охлаждая ее. До слуха доносился шелест листьев, а влажная и мягкая трава легко приминалась к земле под тяжелыми сапогами иллюзиониста. Сегодня его путь, как и всеми предыдущими ночами, пролегал к маленькой опушке, скрытой высокими соснами и пышными елями. Там, в центре этого зеленого пяточка стоял черный массивный гроб, с золотым узорчатым окаймлением, а на верхней части крышки было вырезано - «Х». Десятый. Рядом с гробом лежал букет белых лилий - подарок Мукуро в один из последних визитов.
Как и всегда, Рокудо лишь молча подошел к гробу и, доведенными до автоматизма движениями, открыл крышку, сдвинув ее в бок. Как и всегда, гроб был пуст. Десятого никогда не хоронили в этом гробу. Десятого вообще никогда не хоронили. Да, его убили. Но что потом стало с телом, Рокудо Мукуро не знал. Тогда зачем кому-то понадобилось ставить пустой гроб в самой чаще леса?! Иллюзионист тоже не знал ответа на этот вопрос, но чутье подсказывало ему, что этот гроб скоро пригодится. Вскоре что-то произойдет.
Мужчина огляделся по сторонам, чтобы убедится, что за ним никто не наблюдает, кроме большой совы, сидящей на ветке стоящей рядом ели. Затем он бесшумно залез в гроб и, повершувшись на бок, улегся на шелковую ткань и закрыл глаза. Вся его поза говорила о том, что он как будто лежал в этом деревяном ящике не один, словно обнимая кого-то, кого видел только он.
***
Реальность Мукуро отличалась от реальности, в которой жил Савада. Мир иллюзиониста был похож на колоду игральных карт, где ему отводилась роль Джокера. Он равнодушно выкидывал с игрового стола шестерок и с наигранным азартом сражался с Королями. Но делал он это только затем, чтобы совсем не зачахнуть в этой однообразной игре, ведь его место, в этих прогнивших, со временем, кучке разрисованных бумажных прямоугольников, уже было предрешено. Победитель.
Савада же жил в мире, где правят чувства. Он был наскозь пропитан любовью и радостью, словно хрупкое и жутко неуклюжее солнце спустилось в небольшой Намимори, чтобы вырасти там, а затем осветить своим волевым пламенем не только японский городок, но и всю мафиозную часть Италии.
Теперь у них осталась лишь одна, их общая реальность, созданная иллюзиями. Только для них двоих. Лес медленно исчезал, затягиваясь в черный непроглядный омут, а земля пошла трещинами и канула в бездну грязными комьями. Вокруг не осталось ничего. Только гроб, в котором лежал Хранитель Тумана... и его Небо. Длинные рыжеватые прядки на затылке приятно щекотали чувствительную кожу кистей рук, а длинные ресницы, скрывающие под собой такие любимые карие глаза, едва заметно подрагивали, точно вот-вот они, наконец-то, покажут свое сокровище, которое так старательно прячут.
Но увы, в реальности, которую создал для них Мукуро, Тсуна никогда не открывал своих глаз. Он просто лежал в объятих Рокудо и согревал своим дыханием шею иллюзиониста. Для мужчины и этого было достаточно. Он коснулся своими губами губ Десятого и после короткого поцелуя прошептал своему боссу на ухо:
- Когда-то давно ты стал моей слабостью, Тсунаеши-кун. Но теперь тебя нет. Следовательно, у меня снова нет слабостей. Пока...
@темы:
Kateikyo Hitman Reborn!,
Фанфики
Есть очепятко
очепятко исправлено и послано куда подальше
очепятко исправлено и послано куда подальше ф топку ее, ф топку!XDD
а вот хз... я ж тупо по арту писал)) да и у меня итак куда недоделанного висит
хм, если арт подходящий найду, может что и накарябается)