Название: Танцующие под омелой
Пейринг: Себастьян/Алоис
Рейтинг: NC-17
Жанр: pwp, romance
Предупреждение: ООС, AU
Размер: миди
Дисклаймер: персонажи - Яно Тобосо, трава и фантазия - мне
Размещение: с разрешением - пожалуйста, без разрешения - столовым серебром в ухо
От автора: писалось по заказу Earl Alois Trancy. Надеюсь не подвел Ваших ожиданий, граф. Если что-то будет не так - скажите, я постараюсь исправить.
читать дальше - Себастьян, ты любишь танцевать? - Алоис украшал огромную елку, стоящую посреди главного холла особняка Транси.
- Танцевать? - дворецкий Фантомхайвов отвлекся от коробки с мишурой и внимательно посмотрел на юного графа. Он на минуту задумался и с легкой улыбкой произнес:
- Раньше, - протянул демон, - лет, наверное, сто назад, я был желанным гостем на различных балах и приемах, и слыл великолепным танцором. Но, увы, - лукаво произнес он, - сейчас мне немного не до танцев.
Это был канун Рождества. На период праздника, по инициативе Сиеля, между домами Транси и Фантомхайв было заключено перемирие. В знак этого, молодые аристократы поменялись на день дворецкими, чтобы таким образом выразить свое, пускай и временное, доверие относительно друг друга. Несмотря на то, что демоны отнеслись к этому весьма настороженно, идти против воли хозяев они не смели. Так Себастьян оказался в поместье графа Алоиса Транси.
Боже, как же этот мальчик был не похож на его господина: такой живой, и это после всех перенесенных унижений в прошлом. Хотя, стал бы он тем, кем является сейчас, если бы не контракт с демоническим существом.
- Себастьян, - звонкий, полный энтузиазма, голос вырвал дворецкого из раздумий.
- Да, господин Алоис?
- Потанцуй со мной, - лазурные глаза смотрели на Михаэлиса, не отрываясь. Такой чистый взгляд, детский, наивный. Но в их глубине таилась тьма, отчаяние, невыплаканные слезы боли, желание отомстить тем, кто забрал у их обладателя все. Прекрасные глаза.
- Потанцевать? - как дворецкому, Себастьяну не свойственно было переспрашивать приказы, но это же, в конце концов, не его господин.
- Именно, - Алоис широко улыбнулся и хлопнул в ладоши, - Как насчет вальса?
Михаэлис улыбнулся краешками губ:
- Прекрасный выбор, господин Алоис, - затем, демон поправил фрак и, убрав за ухо смоляную прядь волос, протянул блондину руку:
- Тогда, разрешите пригласить Вас на танец?
- С удовольствием, - мальчик вложил свою руку в широкую мужскую ладонь, и они закружились в плавном вальсе.
Танцевать без музыки было несколько неудобно, но Алоис оказался настолько опытным танцором, что проблема отсутствия музыкального сопровождения сразу ушла на второй план. Они кружились по залу, медленно и изящно вальсируя вокруг елки. На минуту Себастьяну показалось, что время остановилось и ничего кроме их танца не существует. Иллюзия спокойствия проникала в каждую клеточку тела, расслабляла мышцы и затуманивала сознание. Демонический слух уловил несуществующие нотки вальса, а карие глаза неотрывно смотрели в глаза молодого аристократа.
Внезапно, Алоис, запнувшись, подвернул ногу и начал терять равновесие. От падения его спасла мгновенная реакция дворецкого.
- Вы в порядке, господин Алоис? - обеспокоено спросил Себастьян.
- Д-да, - юноша, вцепившись в рукав фрака Себастьяна, посмотрел на дворецкого, - Только нога болит.
- Я отнесу Вас в Вашу спальню, - демон взял графа на руки и поднялся по лестнице.
***
- Все от того, что Вы носите такие высокие каблуки, - Михаэлис уложил графа на мягкую постель, предварительно сняв с него сапоги, - В Вашем поместье довольно скользкие полы, это может быть опасно.
- Такое произошло в первый раз, - граф попытался сесть, но тут же поморщился от легкой боли в ступне.
- Вам нужно лежать, господин... - Себастьян мысленно одернул себя за неподобающее преданному слуге Фантомхайва обращение к другому лорду и тут же вслух добавил, - господин Алоис.
"Впредь нужно быть внимательнее, - корил себя демон, - Мой господин - Сиель Фантомхайв!"
- Омела... - Себастьян едва заметно вздрогнул и посмотрел на лежащего мальчика.
- Вы что-то сказали?
- Омела, - Алоис поднял вверх руку и указательным пальцем дотронулся до, весящей под потолком ложа, рождественской омелы, - Говорят, что если два человека находятся под омелой, то они должны поцеловаться.
Сказать, что дворецкий был удивлен, значит, ничего не сказать. На миг ему даже показалось, что он забыл, как разговаривать. Но, быстро придя в себя, он сделал шаг назад от постели и, чуть склонившись, произнес:
- Простите, граф, но елка еще не до конца украшена. Вам нужно немного отдохнуть, а я пока закончу с украшением Вашего особняка.
На этих словах он собрался развернуться, чтобы выйти из спальни, как вдруг цепкая рука схватила его за фрак. Тут же руки графа обвили его шею, а мягкие и чувственные губы накрыли его рот. Себастьян стоял неподвижно, словно окаменелый, широко раскрыв глаза. Пользуясь случаем, Алоис скользнул языком по тонким бледным губам, чуть приоткрывая их, проникая внутрь.
Алоису Транси всегда нравилось играть с огнем. Нравилось узнавать все новое, независимо от того, насколько опасным оно могло быть. Он с головой окунулся в ощущения, получаемые от этого поцелуя. Он знал, что игра стоит свеч.
Что произошло дальше, никто так и не понял. Карие глаза вспыхнули алым, освобождая всю демоническую сущность, что все это время спала и ждала своего часа. Тьма гипнотизировала, заставляла подчиняться и идти за ней, падать в пропасть, становиться с ней единым целым.
Себастьян упивался поцелуем, превратившегося из нежного, и в чем-то детского, в страстный и неистовый. Их языки сплетались, дыхание сбивалось, сердце грозило вот-вот вырваться. Запас воздуха в легких был уже на пределе, но им было не остановиться, не оторваться друг от друга. Запрещенный танец, который они танцевали, разом сломав все барьеры и ограждения.
Люди склонны поддаваться соблазну, это Себастьян знал всегда. И этот мальчик не исключение. Так кто, как не олицетворение этого самого соблазна, кто, как не демон, мог удовлетворить это юношеское любопытство.
- Мало, - задыхаясь, прошептал Алоис, - еще, мне нужно еще!
Он притянул дворецкого за галстук, привлекая его для нового, еще более сладострастного поцелуя. Демон ждал этого. Он готов был отдать всего себя этой неразрешенной игре. Демоническая сущность в нем ликовала, заполняя все тело, циркулируя по венам, попадая в мозг.
Ладони, скрытые под белой тканью шелковых перчаток, скользили по светлым волосам, зарываясь в них пальцами, по узкой мальчишеской спине, по округлым ягодицам, по стройным длинным ногам.
Оторвавшись от мягких губ, Себастьян скользнул языком по нежной шее, в том месте, где бешено пульсировала жилка. Тихий стон графа был так сладок, что Михаэлис готов был наслаждаться им вечно. Остановиться уже было нельзя. Поднеся к губам свои пальцы, он прихватил зубами кончик перчатки и привычным движением снял этот элемент одежды, отбросив куда-то в сторону. Повторив тот же маневр со второй перчаткой, он, не торопясь, скинул с себя пиджак и ослабил узел галстука, обнажив небольшой участок ключиц. Алоис смотрел на демона не отрываясь, облизывая вдруг пересохшие губы. Дрожащими от возбуждения руками он развязал бант на шее и принялся за пуговицы на жилетке. Пальцы постоянно соскальзывали, тормозя весь дальнейший процесс. Глухо рыкнув, Себастьян резко дернул жилетку вместе с рубашкой. Пуговицы разлетись в разные стороны и с тихим звуком упали на пол спальни.
Длинные тонкие пальцы скользили по мальчишеской бледной коже. Боже, сколько раз к ней уже прикасались чужие руки!? Каждый своим движением Себастьян будто бы впитывал в себя их остатки, очищая юное тело.
Губы ласкали соски, вбирая в себя розовую кожицу, играя с ней языком. Граф выгибал спину, подставляясь под ласкающие его руки и губы. Он зарывался лицом и пальцами в черные шелковые волосы, вдыхая аромат шампуня.
Неожиданно теплые ладони исчезли. Блондин поднял затуманенный желанием взгляд на Себастьяна: тот смотрел сверкающими глазами с вертикальными зрачками. Улыбаясь, демон опустился перед юношей на колени и ловким движением пальцев расстегнул пуговицы на коротких шортах графа, освобождая возбужденную плоть. Медленно сняв с мальчика шорты, дворецкий, облизнувшись, дотронулся губами до розовой головки члена. Такая чувственная ласка заставила Алоиса захлебнуться в собственном вздохе и сильно вцепиться в сильные плечи мужчины.
- Не сдерживайтесь, господин Алоис, - шепот демона проникал в самое сознание, заставляя подчиняться. Он скользил языком по всей длине члена, периодически вбирая орган целиком. Транси тяжело дышал - каждое движение рта дворецкого отзывалось яркой вспышкой в паху. Мальчик почти срывался на крик; он толкался бедрами, требуя тем самым более активных действий.
- Господин Алоис, прошу Вас, не торопите события. Вы же не хотите, чтобы все закончилось прямо сейчас, - пройдясь последний раз по стволу языком, Себастьян приставил два пальца ко входу тела мальчика, предварительно смочив их слюной.
Блондин напрягся, когда почувствовал, как чужие пальцы проникают в его тело, но тут же расслабился, когда второй рукой Себастьян начал совершать поступательные движения вверх-вниз по его члену.
Посчитав, что его любовник уже готов, Себастьян аккуратно уложил графа на постель и, наконец, раздевшись полностью, устроился сверху, согнув в коленях ноги мальчика.
- Сначала может быть немного больно, - демон приставил свой пульсирующий член к разработанному отверстию и слегка надавил. Граф едва дернулся и тихо всхлипнул.
- Я буду нежен, Ваша Светлость, - эти слова дворецкий прошептал в губы Алоиса и, затем, крепко его поцеловав, одним толчком вошел в хрупкое тело. Болезненный крик Транси утонул в поцелуе; мальчик впился ногтями в широкую спину брюнета, оставляя на ней красные полумесяцы. Выждав некоторое время, чтобы дать графу привыкнуть к ощущению заполнености, Себастьян начал медленно двигаться внутри юноши. Боль потихоньку начала отступать и на ее месте возникло самое, что ни есть, удовольствие. Транси извивался под дворецким, двигался бедрами навстречу, хаотично скользил руками по телу Себастьяна, притягивая его ближе к себе, целуя чуть припухшие губы. Движения Михаэлиса становились все быстрее и резче, он буквально вбивал себя в это покорное молодое тело, упиваясь громкими стонами и даря свои стоны в ответ.
Почувствовав приближение финала, Алоис опустил одну руку на свой член и стал яростно ласкать себя. Демон, краем глаза наблюдая эту картину, улыбался, усиливая толчки.
Последний и самый глубокий их поцелуй утопил в себе громкие протяжные стоны, прозвучавшие в унисон. Оргазм был настолько ярким и ослепляющим, он накрыл их с головой, заставляя крепче прижиматься друг к другу.
Осторожно выйдя из тела графа, Себастьян провел ладонью по раскрасневшимся щекам Алоиса. Мальчик тяжело дышал - рот жадно хватал воздух, плоская грудь высоко вздымалась при каждом вздохе. Когда их взгляды встретились, Михаэлис, улыбнувшись своей привычной улыбкой, произнес:
- Вы прекрасны, граф. Жаль, что мы не встретились с Вами раньше.
Алоис лишь улыбнулся и нежно-нежно поцеловал демона в уголок губ. Возможно, оно и к лучшему, что Себастьян - не его дворецкий. Иначе от игры с настолько восхитительным и опасным огнем он не смог бы получить такого удовольствия. Алоис Транси знал, что когда-нибудь, они с Себастьяном обязательно станцуют еще раз.